Zdjęcia i wnioski rosyjskiej strony dotyczące smoleńskiej katastrofy


Link do źródła:

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/55983.html

gorojanin_iz_b

gorojanin_iz_b

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Глобальная ритуалика Инсценировка. „смоленской катастрофы”. Покровительство севастопольским убийцам
gorojanin_iz_b
1. Об инсценировке Смоленской катастрофы

Как вы знаете, 10 апреля под Смоленском, согласно официальной версии, потерпел крушение в результате удара о землю в условиях сильного тумана президентский самолет польских ВВС ТУ-154 в результате чего погибли все находившиеся на борту 88 пассажиров  включая президента Польши Л. Качиньского, и 8 членов экипажа. Далеко не ходя, освежите память в „Википедии”. В той же „Википедии” вы найдете фото якобы первых минут с места трагедии.

Внимание! Лицам со слабой психикой дальнейший просмотр не рекомендуется.

В сети множество подобных снимков, где пожарные тушат огонь или уже потушили. И такие

И вот такие

И даже такие

Смоленская катастрофа3

Есть вот это видео с огнем, дымом и сиренами, якобы „первых минут катастрофы”, снятое на мобильный телефон с минимально возможным качеством. Кроме огня, дыма и силуэтов обломков, ничего увидеть невозможно.

Есть еще видео, такой же дезоролик с огнем и дымом, только еще и со стрельбой – надо полагать, авторы имели в виду, что на месте „крушения” среди горящих обломков спецслужбы бегали и уцелевших поляков расстреливали.

Все остальное – разбор обстоятельств падения и, естественно, политические анализы, разборы и разборки.

Как видите, посадка была, всех тупо убили (а еще точней – выгрузили убитых) и свалили сюда, вместе с хламом со свалки, изображающим „самолет”. Никакого падения и пожара не было, как и в „крушениях” „Суперджет-100” в Индонезии, Ми-8 на Алтае и многих других подобных. Тела раздевали и потрошили, прежде чем вывалить здесь. Смысл – ритуальный. На этой же параллели – „катастрофа „Булгарии”. Посередине, если провести линию, на одном меридиане – Крымск и место затопления „Курска”. В пересечении – тот самый „зиккурат”, который называют магическим инструментом сириянцев-плеядянцев-рептоидов с „жрецами египетскими”. Этим занимаются не мифические сириянцы, а конкретные лица в конкретных ведомствах.

 

Ну что можно сказать? Все очевидно. На фото 1 и 2 нет ни малейших следов пожара, который тушили на всех „официальных” фото в „первые минуты после катастрофы”, не тронутые огнем сухая трава, ветки и многочисленный горючий материал. Из чего ясно, что поляна была подожжена для фото- и видеосъемки „первых минут”. Единственный реально горевший объект, рассыпавшаяся часть корпуса самолета, есть на фото 1, лежит объект в груде сухого материала, горел явно не здесь, из чего следует, что его доставили сюда вместе с остальным „реквизитом”.

Тела раздеты, многие разуты, в носках и без носков, что исключает их нахождение в самолете в таком виде, а говорит о том, что они доставлены и свалены.

На фото 3 и 7 отлично видно, что тела были испачканы землей, будучи уже раздетыми. Понятно, что в таком виде в самолетах не летают, а раздевали их там, где убили.

На фото 4 тела прямо „на месте катастрофы” кладут в гробы без всякого морга, сразу для похорон, т.е. минуя все положенные судебно-медицинские процедуры и экспертизы.

На фото 3 и 6 на коже характерные повреждения, сдиры, которые могут образоваться только при манипулировании уже мертвыми телами и не могут быть получены живыми или только что погибшими людьми, что опять же говорит о том, что тела доставлялись и сваливались.
Ясно, что испачкать так тела в земле можно, только таская их волоком, а не перенося на руках. Особенно ближайшая половина тела на фото 7. На запястьях тел видны бирки, прилепленные скотчем на голое тело. На том же фото 7 видно, что от таскания задрался краешек бирки, на нескольких телах испачкались хвосты от скотча, на фото 3 бирка измазалась сверху, при таскании.

На фото 2 лесоповал, который ничем из того, что лежит – телами, подушками, тряпочками, бумагами – не может быть вызван; как не может быть вызван корпусом, пробороздившим землю или пролетевшим над самой землей – в этом случае тела и мусор так бы не лежали.

И так далее, здесь сплошные свидетельства инсценировки катастрофы. А коль скоро есть возможность сравнить два снимка с одного ракурса, то сравним. И увидим, что и „экспозиция места катастрофы” дорабатывалась мусором, и лента натягивалась повторно на другие колышки, и дерево отнюдь не сломано, как положено при катастрофах, а спилено. При этом на снимке для СМИ пенек от этого дерева ретушеры вовсе решили убрать.

И еще кое-что. Сухая трава и прочее на фото, два ведра топлива в костерках, горящих на видео, никак не соответствуют пожарам при катастрофах. Заправка всех модификаций Ту-154 – 39,75 тонн. Наполовину или на четверть его не заправляют. Путь до Смоленска – час. Оставшееся топливо, три четверти заправки, при реальной катастрофе полыхнуло бы так, что столб и в соседних областях был бы виден. А те два костерка на видео означают лишь то, что тот самый самолет, заправлявшийся в Варшаве ни в каком виде, ни резанном, ни разбитом, здесь быть не может.
Просто для читателей – неспециалистов, каковых большинство, небольшая подборка реальных катастроф. Чтобы убедиться: не то что тонны, а даже и центнеры остаточного топлива полыхают от малейшей искры сразу на огромной площади при ударе небольшой силы об воду и лед, не говоря про траву и лес. Это видео – тем особенным скептикам, которые предпочитают веру фактам.


Взглянем также и на фото „катастрофы” со спутника. Просека куда более узкая в сравнении с размахом крыльев „тушек” на этом эе фото. Частей явный недокомплект (то, что на видео и фото с „места катастрофы”, вообще доставляется двумя рейсами Ми-8, и это можно хоть за месяц до „катастрофы” натаскать). „Блогеры” и „писатели” вроде писателя, написавшего очерк „Девять секунд до катастрофы”, положивший начало „блогерским расследованиям”, высчитали „траектории падения” до сантиметра на основе „срезания корпусом берез”, где-то и фотошопом веточки „срезая” (вы пробовали сломать молодые веточки березы, не говоря уж про „срезать корпусом”?), где-то реально ломая. Настоящий вопрос в том, кто вообще разрешит „писателю” или „блогеру” многие часы шариться по режимной территории военного аэродрома, ломать там кусты и деревья, и всё снимать тщательнейшим образом…

Трудно сказать, насколько достоверны мета-данные, прежде всего на фото 6 – 09:49 („официальное” время „катастрофы”, напомним, 10:56), но даже если они специально были изменены неизвестным источником (технически это возможно), то и всего другого более чем достаточно для того, чтобы сделать вывод: катастрофа – инсценировка.

(Reply) (Thread)

Dziwię się ze na polskich stronach nie ma tych zdjęć.

peter_yogi

2012-10-16 01:27 pm (UTC)

Dziwię się, że na polskich stronach nie ma tych zdjeć. Tak naprawdę to widać, że nie była to bomba, ciała nie są poprzypalane tylko porozrywane na kawałki. Tragedia… ale myślę, że te zdjęcia powinny być opublikowane w polsce. Może wtedy ludzie by się zamkneli… włącznie z mediami i politykami

(Reply) (Thread) (Expand)

Re: Dziwię się ze na polskich stronach nie ma tych zdjęć.

MrFox5999

2012-10-16 04:49 pm (UTC)

Polski rząd już ściga tych, którzy umieszczają te zdjęcia na jakichkolwiek stronach. Same media na pewno ich nie pokażą.

(Reply) (Parent) (Thread)

Re: Dziwię się ze na polskich stronach nie ma tych zdjęć.gorojanin_iz_bExpand

masakra

elza nowak

2012-10-16 04:32 pm (UTC)

WEŻ ODDECH JESZCZE RAZ I ZOBACZ ———————- http://tinyurl.com/Airwaves-GUMY
Edited at 2012-10-16 04:33 pm (UTC)

(Reply) (Thread)

Re: masakra

the_prosper

2012-10-16 04:56 pm (UTC)

chcesz się dorobić na ludzkiej tragedii? niżej upaść się nie dało

(Reply) (Parent) (Thread)

Plane crash 2010

Maciej Szymoniak

2012-10-16 04:34 pm (UTC)

Why did you do that?!? Everything is for sale? No mercy, no respect, no holiness. Im Polish - you have to be f...ing happy to show the world these pictures. Youre disgusting.

3 thoughts on “Zdjęcia i wnioski rosyjskiej strony dotyczące smoleńskiej katastrofy

Dodaj komentarz

Ta witryna wykorzystuje usługę Akismet aby zredukować ilość spamu. Dowiedz się w jaki sposób dane w twoich komentarzach są przetwarzane.